Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Мы используем файлы cookie производительности и аналитики для анализа того, как наши посетители используют сайт, а также для мониторинга работы сайта. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, адаптируя наше предложение к требованиям заказчика, а также быстро выявлять и исправлять любые возникающие проблемы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем контролировать использование и работу сайта и улучшать его работу.
Маркетинговые cookie собирают информацию о просмотрах веб-страниц, связанных с вашим устройством, и используются для того, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Если вы не включите эти файлы cookie, вы не получите таких преимуществ, как целевая реклама, чтобы узнать о наших продуктах, специальных предложениях, новостях и информации.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
24.04.2023

В России заработал новый импорт автомобилей.

В России заработал новый импорт автомобилей.
В России появилась новая схема поставок автомобилей по параллельному импорту.
Поставки в Россию из Китая осуществляются не напрямую, а через экспортные компании. При этом, санкции никак не мешают китайским бизнесменам договариваться друг с другом.

— говорит Чен Цзяхао.
«Мы не ожидаем, что китайские власти присоединятся к санкциям против России. В Китае принято разделять политику и торговлю. Но те автомобильные бренды, которые пытаются выйти на рынки Северной Америки и Европы, могут опасаться вторичных санкций в этих странах и не рискнут открыть официальные российские представительства».

Сама Meilin намерена продавать в России премиальные китайские электромобили тех марок, которые уже присутствуют в Европе и Америке либо намерены выйти на эти рынки в ближайшее время. В частности, многие китайские бренды сейчас пытаются закрепиться в Норвегии, где доля новых электромобилей на рынке уже превысила 70%.

«Китайских и российских клиентов объединяет то, что и те и другие очень быстро принимают решение о покупке. Но в Китае лучшие автомобильные бренды уже знакомы покупатели, им доверяют. Когда выходит новая модель, о ней узнают по роликам в сети TikTok. А затем заказывают машину прямо в онлайн-конфигураторе. В России клиенты предпочитают принимать решение после того, как оценят машину в живую, но также делают это быстро», — говорит Чен Цзяхао.

Он соглашается, что и по части комплектации запросы у российских и у китайских клиентов разные. Не секрет, что в России премиальный автомобиль не мыслим без подогрева руля и сидений, а в Китае у него обязательно будет панорамная крыша.