Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Мы используем файлы cookie производительности и аналитики для анализа того, как наши посетители используют сайт, а также для мониторинга работы сайта. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, адаптируя наше предложение к требованиям заказчика, а также быстро выявлять и исправлять любые возникающие проблемы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем контролировать использование и работу сайта и улучшать его работу.
Маркетинговые cookie собирают информацию о просмотрах веб-страниц, связанных с вашим устройством, и используются для того, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Если вы не включите эти файлы cookie, вы не получите таких преимуществ, как целевая реклама, чтобы узнать о наших продуктах, специальных предложениях, новостях и информации.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
11.04.2023

Состоялось открытие первого в России дилерского центра китайского автомобильного бренда BAIC — BAIC MAJOR

Состоялось открытие первого в России дилерского центра китайского автомобильного бренда BAIC — BAIC MAJOR
"BAIC" у китайских брендов есть достаточно широкие перспективы для дальнейшего развития в РФ.
В четверг 6 апреля состоялось открытие первого в России дилерского центра китайского автомобильного бренда BAIC — BAIC MAJOR. Гостям мероприятия были представлены три новые модели – седан U5 Plus, кроссовер X35 и внедорожник BJ 40. В ходе пресс-конференции, посвященной событию, спикеры обсудили перспективы марки на отечественном авторынке, поделились планами и географией продаж автомобилей бренда в России, обсудили в целом востребованность китайского автопрома среди российских автомобилистов.

 Подтверждают данный тезис и в автомобильном холдинге MAJOR — согласно прогнозам аналитиков компании, доля китайских брендов на отечественном авторынке продолжит расти и в ближайшее время сможет достигнуть 40%.