Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Мы используем файлы cookie производительности и аналитики для анализа того, как наши посетители используют сайт, а также для мониторинга работы сайта. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, адаптируя наше предложение к требованиям заказчика, а также быстро выявлять и исправлять любые возникающие проблемы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем контролировать использование и работу сайта и улучшать его работу.
Маркетинговые cookie собирают информацию о просмотрах веб-страниц, связанных с вашим устройством, и используются для того, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Если вы не включите эти файлы cookie, вы не получите таких преимуществ, как целевая реклама, чтобы узнать о наших продуктах, специальных предложениях, новостях и информации.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
15.12.2022

Sollers представили замену Газели и Ford.

Sollers представили замену Газели и Ford.
Sollers — российская компания, существующая с 2000 года. Ей принадлежит UAZ, а также ряд других заводов, где до недавнего времени производились иномарки. В частности, именно Sollers выпускал в России грузовики Isuzu, фургоны и микроавтобусы Fiat Ducato, а в последние годы занимал второе место в сегменте с моделью Ford Transit. Все эти иностранные марки в 2022 году покинули российский рынок, а Sollers остался. И теперь организовал сборку машин под собственным брендом: легкого компактного грузовика Argo и более крупного фургона Atlant.

Продажи легких коммерческих автомобилей под брендом Sollers стартовали в России. Своей продукцией марка планирует обойти «Газель», которая лидирует в данном сегменте без малого 30 лет, и занять минимум 40% рынка. Разбираемся, что это за машины и сможет ли
отечественный бренд закрыть потребности рынка.


Моделей две. Первая, Sollers Argo, создавалась с прицелом на Москву, где на грузовики с грузоподъемностью выше одной тонны наложены многочисленные ограничения. Фактически, она должна занять нишу, где некогда лидирующие позиции занимал Hyundai Porter. Конструктивно новинка действительно похоже на Porter. Тут бескапотная компоновка, короткая база, обеспечивающая минимальный радиус разворота, рама, передняя независимая торсионная подвеска и мост на рессорах сзади. Это типичная конструкция для азиатских грузовичков такого типа, начиная, например, с Mitsubishi Delica D3.

Для Argo пока предлагается два мотора: двухлитровый бензиновый на 147 л.с. и 130-сильный двухлитровый дизель. В перспективе появится полностью электрическая версия, и не исключено, что бензиновый импортный мотор попробуют заменить отечественным, благо Sollers делает такие для УАЗов.

Вторая модель называется Atlant, и это прямой конкурент «Газели Next». Внешне он безошибочно напоминает Mercedes Sprinter, но поговаривают, что габариты у новинки несколько отличаются и, скажем, кузовные детали от «Спринтера» не подойдут «Атланту» и наоборот.

Моторов тут пока два. Оба дизельные: 1,9 на 139 л.с. и 2,7 на 150. Последний потребуется заправлять не только соляркой, но и мочевиной. Младшие дизели обходятся без этого.

Atlant может быть бортовым грузовиком, фургоном, спецтехникой и микроавтобусом. Его полная масса варьируется от 2,5 до 4,2 тонн, так что некоторым модификациям понадобятся водители с грузовой категорией C. Или с категорией D для управления автобусом с максимальной вместимостью 15 пассажиров.

Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC. Так, Argo будет дороже, чем «Газель Бизнес», но дешевле, чем «Газель Next», и стоит от 2,559 млн руб. Atlant дороже: начальная версия стоит от 2 904 000 руб., а в случае c топовой пассажирской версией цена превышает 3,5 млн руб.