Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце стала Германия, где было продано 206 210 машин (+2,8%). Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Италия с показателем 130 365 машин (+17,5%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), двузначный рост фиксируется пятый месяц подряд и обусловлен, в частности, действием мер по субсидированию покупки экологически чистых машин. Третий результат показала Франция – 126 237 проданных автомобилей (+9,4%).
Далее идет Великобритания, чьи дилеры реализовали 74 441 автомобиль (+26,2%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Испания, чей авторынок в последнем зимнем месяце вырос на 19,2% и составил 74 001 машину. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), несмотря на высокую положительную динамику, нынешний результат продаж все еще на четверть ниже уровня «допандемийного» февраля 2020 года.