Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Мы используем файлы cookie производительности и аналитики для анализа того, как наши посетители используют сайт, а также для мониторинга работы сайта. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, адаптируя наше предложение к требованиям заказчика, а также быстро выявлять и исправлять любые возникающие проблемы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем контролировать использование и работу сайта и улучшать его работу.
Маркетинговые cookie собирают информацию о просмотрах веб-страниц, связанных с вашим устройством, и используются для того, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Если вы не включите эти файлы cookie, вы не получите таких преимуществ, как целевая реклама, чтобы узнать о наших продуктах, специальных предложениях, новостях и информации.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
12.04.2023

Пикап Great Wall Poer KingKong в России

Пикап Great Wall Poer KingKong в России
В России Poer KingKong будет доступен с двумя моторами на выбор: 2,0-литровый турбодизель выдаёт максимальные 150 л.с. и 400 Нм, бензиновый турбомотор того же объёма — 190 л.с. и 360 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», хотя в Китае у Кинг-Конга в марте появилась версия с 6-ступенчатым «автоматом» («просто» Poer, к слову, доступен в РФ только с 8-ступенчатой АКП). Привод у Кинг-Конга в РФ будет только полный, типа парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Объём топливного бака у дизельной версии — 78 л, у бензиновой — 80 л. Машины для российского рынка проходят дополнительную антикоррозийную обработку.

Российский дистрибьютор GWM пока не сообщил, как отличаются рублёвые цены Кинг-Конга в зависимости от двигателя, а раскрыл лишь основной состав комплектаций. В базовой Comfort, что стоит от 2 799 000 рублей, есть система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, тканевая обивка салона, кондиционер, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (имеется поддержка смартфонных интерфейсов), камера заднего вида, задние датчики парковки, аудиосистема с двумя громкоговорителями, два USB-порта, датчики давления в шинах и литые колёса.

Poer KingKong в комплектации Elite, за которую нужно отдать минимум 2 999 000 рублей, имеет следующие преимущества: боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, «кожаный» салон, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, разъём для подключения видеорегистратора, 220-вольтовая розетка в задней части салона, 6 громкоговорителей аудиосистемы, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, дуга безопасности в кузове, окрашенные дверные ручки.

Обе комплектации имеют электронный щиток приборов в духе машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра, тахометра и бортового компьютера, то есть сменить графику нельзя.