Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Мы используем файлы cookie производительности и аналитики для анализа того, как наши посетители используют сайт, а также для мониторинга работы сайта. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, адаптируя наше предложение к требованиям заказчика, а также быстро выявлять и исправлять любые возникающие проблемы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем контролировать использование и работу сайта и улучшать его работу.
Маркетинговые cookie собирают информацию о просмотрах веб-страниц, связанных с вашим устройством, и используются для того, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Если вы не включите эти файлы cookie, вы не получите таких преимуществ, как целевая реклама, чтобы узнать о наших продуктах, специальных предложениях, новостях и информации.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
06.12.2022

На выставке в Казахстане показали самый популярный кроссовер Haval.

На выставке в Казахстане показали самый популярный кроссовер Haval.
Среднеразмерная модель H6 на местном рынке стоит от 1,7 млн в рублевом эквиваленте. Возможно, она появится и в России — но не прямо сейчас

Кроссовер Haval H6 первого поколения некоторое время продавался в России и даже показывал сносные результаты — но в 2020 году рынок покинул, уступив место схожей по размерам модели F7, локализованной на заводе в Тульской области. В те годы сама марка Haval еще не была так известна в нашей стране, как сейчас, поэтому потери никто особо не заметил — а вот в Китае карьера у кроссовера выглядит совсем иначе.

При этом можно смело утверждать, что H6 — модель совершенно другого уровня. При длине в 4653 мм кроссовер чуть-чуть компактнее известного у нас Haval F7, но колесная база немного больше — 2738 против 2725 мм. В то же время, «шестерка» технически современнее «семерки», потому что построена на свежей модульной архитектуре LEMON — причем в полноценной версии, как у «Дарго», а не в упрощенной, как у «Джолиона». Отсюда — независимая задняя подвеска даже на переднеприводных версиях, а также регулировка руля по вылету, которой Jolion лишен.

Собственно, вездеход H6 из себя и не корчит: дорожный просвет здесь 190 мм вместо 200, колесные арки лишены защитных пластиковых накладок, а углы въезда-съезда производитель не указывает, но они явно скромнее. Впрочем, полный привод на основе межосевой муфты предусмотрен — он положен старшей комплектации Tech Plus с двухлитровым турбомотором мощностью 204 л.с., который работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

В средней версии Premium этот же силовой агрегат подает тягу уже только на передние колеса, и здесь же можно заказать начинку попроще: 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 150 л.с., сопряженный все с тем же «роботом». Такой же тандем будет и у начальной версии Comfort за те самые 13 млн тенге или 1,7 млн рублей. Ее, впрочем, совсем «барабанной» тоже не назвать: в базовое оснащение включены диодные фары, датчики света и дождя, электропривод двери багажника, камера заднего вида, подогрев передних сидений и лобового стекла, бесключевой доступ, функция auto hold и цифровой приборный щиток.

Словом, модель для компании важнейшая — и на днях она вышла в официальную продажу на рынок Казахстана. Цены могут вызвать зависть у российских покупателей: самая доступная версия стоит 13 млн тенге, максимально укомплектованная — 16,5 млн. В пересчете на рубли это примерно 1,7 и 2,2 млн соответственно, то есть дешевле, чем российский Haval Jolion.

И да, в Казахстане весь этот набор стоит на 200 тыс. рублей дешевле, чем самый простой Jolion с механической коробкой в России, а максимально оснащенная версия при таком же пересчете получается на 300 тысяч дешевле нашего топового «Джолиона». Понятно, что если H6 выйдет на отечественный рынок, попросят за него намного больше — но непонятно, когда и как это произойдет.