09.02.2023

На территории завода "Москвич" скопилась большое количество новых машин.

На территории завода "Москвич" скопилась большое количество новых машин.
Пока все «Москвичи» собираются по самой простой технологии DKD (Disassembled Knocked Down), то есть в Китае с машин снимают силовой агрегат в сборе, ходовую часть, выпускную систему, бензобак и колеса, а в Москве все это устанавливают обратно. В конце остается лишь залить рабочие жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость и пр.) и приклеить табличку с российским ­VIN-кодом. В перспективе уровень локализации автомобилей возрожденной марки будет расти.

На площадке за главным корпусом завода «Москвич» скопилось несколько сотен кросоверов «Москвич 3», готовых к отправке дилерам.

По его словам, на территории предприятия выставлено уже более 200 автомобилей. Все они, вероятно, совсем скоро отправятся в дилерские центры, тем более что некоторые из них (в регионах) товарные «Москвичи» еще не получали.

Ранее в дилерских центрах «Москвича» сообщали, что пока к ним поступила только первая партия автомобилей. Следующие поставки ожидаются в конце февраля — начале марта. В двух салонах при этом предупреждали, что со второй партией стоимость машин обычно повышается.

Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич 3» началось на бывшем заводе Renault в Москве 23 ноября. Модель выпускается только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (210 Нм), работающим в паре с вариатором Punch VT3S или шестиступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже на конвейер встал электромобиль «Москвич 3е», оснащенный 193-сильным электродвигателем и батареей с запасом хода 410 км.