Российские прайс-листы можно ожидать примерно на уровне 1,8–2,4 млн руб., но до потенциального вмешательства российских или московских властей с помощью запуска возможных дополнительных госпрограмм.
Никаких намеков даже на ориентировочные цены на «Москвичи » при запуске сборки не дали. Но есть некоторые ориентиры. К примеру, в Минпромторге сообщили, что автомобиль, скорее всего, сможет участвовать в госпрограмме льготного автокредитования. Одно из условий участия в такой программе для автомобилей с ДВС — цена не выше 2 млн руб.
Также можно прицениться к схожему кроссоверу JAC JS4 (он же Sehol X4): в Китае он стоит от 89 800 до 118 800 юаней, что соответствует диапазону 0,847–1,121 млн руб. по текущему курсу. Таких цен на автомобили быть уже не может. Поэтому можно посмотреть на соседние модели, например на JAC J7: в схожем оснащении он стоит больше 2 млн руб. Вот и еще один ориентир.
Что касается электрического «Москвич 3е», то на него наверняка будет действовать скидка 35%, но не более 925 тыс. руб. — такие условия сейчас предлагают для российского электроседана Evolute. С такой скидкой машину ценой 2 990 000 руб. можно купить за 2 065 000 руб. Не исключено, что кроссовер попадет в эту же ценовую категорию.
При этом у мотора «Модели III» заявлено уже 190 сил. Трансмиссию тоже обещали другую: семиступенчатый робот вместо механики или вариатора в случае J7. В конце 2020 года за «убийцу Octavia» от JAC просили 0,899–1,099 млн руб. Сегодня прайс-лист выглядит совсем иначе: за «базу» придется отдать 1,8 млн руб., а максимальное исполнение обойдется в 2,15 млн руб.
Еще один вариант «Москвича» показывали под кодовым названием «Модель IV». На самом деле это флагманский кроссовер JAC S7 длиной почти 4,8 м. У этой модели передний привод, 1,5-литровый турбомотор, мощность которого для «Москвича» заявлена на уровне 180 л.с. вместо «джаковских» 150 л.с.