Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Мы используем файлы cookie производительности и аналитики для анализа того, как наши посетители используют сайт, а также для мониторинга работы сайта. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, адаптируя наше предложение к требованиям заказчика, а также быстро выявлять и исправлять любые возникающие проблемы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем контролировать использование и работу сайта и улучшать его работу.
Маркетинговые cookie собирают информацию о просмотрах веб-страниц, связанных с вашим устройством, и используются для того, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Если вы не включите эти файлы cookie, вы не получите таких преимуществ, как целевая реклама, чтобы узнать о наших продуктах, специальных предложениях, новостях и информации.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
29.03.2023

Lada Vesta могут вернуть 16-клапанный мотор горазда раньше, чем ожидалось.

Lada Vesta могут вернуть 16-клапанный мотор горазда раньше, чем ожидалось.
Производство 16-клапанных моторов ВАЗ-21129 возобновилось на АвтоВАЗе еще в марте, если верить инсайдерам. На первых порах автогигант собирается обеспечить ими Lada Vesta NG (New Generation), а затем планируется увеличить объемы сборки до 20 тысяч двигателей ежемесячно, что позволит стабильно снабжать и бюджетную Granta.

Сейчас Lada Vesta NG оснащаются более дешевыми 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11182 на 90 сил. Этот мотор останется в гамме, когда в продажу поступит более мощная версия, говорил руководитель проекта «Весты» Олег Груненков. А в начале 2024 года она должна пополниться атмосферным агрегатом 1.8, который будет работать в паре с автоматической коробкой передач.

Массовое производство Vesta с более мощным 16-клапанным двигателем на 106 лошадиных сил начнётся уже этой весной. За месяц АвтоВАЗ планирует выпустить более одной тысячи таких агрегатов, и бóльшая их часть будет предназначена для Lada Vesta. Некоторое количество «шестнадцатиклапанников» достанется Lada Granta, которую ими оснастят уже в мае.

Lada Vesta NG встала на конвейер в Тольятти в начале марта. От прежней версии она отличается освеженными экстерьером и списком оснащения, однако платформа и моторы прежние. К концу месяца АвтоВАЗ планировал выйти на темп сборки 170 машин в день. Удалось ли это сделать, пока неизвестно.