Настройка файлов cookie
Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie, кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Мы используем файлы cookie производительности и аналитики для анализа того, как наши посетители используют сайт, а также для мониторинга работы сайта. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги, адаптируя наше предложение к требованиям заказчика, а также быстро выявлять и исправлять любые возникающие проблемы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем контролировать использование и работу сайта и улучшать его работу.
Маркетинговые cookie собирают информацию о просмотрах веб-страниц, связанных с вашим устройством, и используются для того, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Если вы не включите эти файлы cookie, вы не получите таких преимуществ, как целевая реклама, чтобы узнать о наших продуктах, специальных предложениях, новостях и информации.
Нажимая на кнопку «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
31.03.2023

Автозавод в Миассе будет выпускать грузовики JAC вместо Iveco.

Автозавод в Миассе будет выпускать грузовики JAC вместо Iveco.
Китайский автопроизводитель JAC Motors в сотрудничестве с заводом АМТ N.V. в Миассе Челябинской области в ближайшее время разработает и представит на российский рынок новый модельный ряд автомобильной техники. 

Отмечается, что завод из КНР станет новым партнером завода в России после того, как из состава акционеров бывшего совместного предприятия «Ивеко-АМТ» в августе 2022 года вышла итальянская компания Iveco.

«В отличие от традиционного полноприводного модельного ряда, который выпускался предприятием ранее, новый модельный ряд будет включать в себя как полноприводную, так и неполноприводную коммерческую технику с полной массой от 12 до 90 т», — отмечено на сайте российского завода.

Техника будет представлена колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, а базовую линейку двигателей составят моторы мощностью от 480 до 550 л.с.

Таким образом АМТ N.V. продолжит свое традиционное производство специальных грузовых автомобилей для лесных, нефтегазовых, строительных и добывающих технологий. А кроме этого дополнит свой модельный ряд и неполноприводной техникой для городского хозяйства и магистральных перевозок.

Ранее, 29 марта, сообщалось, что на рынке новых легковых китайских автомобилей россияне предпочитают сегмент SUV — кроссоверы и внедорожники. По данным «Автостата», на него пришлось 97% от общего числа проданных в январе и феврале 2023 года новых китайских машин.

До этого, 20 марта, генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский сообщил «Известиям», что из-за ухода американских и европейских автоконцернов доля китайских моделей в продажах новых автомобилей ряда может достичь 60%.

Ранее, 30 января, российские автоэксперты назвали пять удачных китайских автомобилей на рынке РФ. В их число вошли Haval Dargo, Geely Tugella, Geely Coolray, Changan Uni-k и Chery Tiggo 8 Pro. По итогам 2022 года Китай стал лидером среди стран — импортеров легковых автомобилей в Россию. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), ввоз новых китайских легковушек в 2022 году вырос на 40% и превысил 117 тыс. единиц.