Отмечается, что завод из КНР станет новым партнером завода в России после того, как из состава акционеров бывшего совместного предприятия «Ивеко-АМТ» в августе 2022 года вышла итальянская компания Iveco.
«В отличие от традиционного полноприводного модельного ряда, который выпускался предприятием ранее, новый модельный ряд будет включать в себя как полноприводную, так и неполноприводную коммерческую технику с полной массой от 12 до 90 т», — отмечено на сайте российского завода.
Техника будет представлена колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, а базовую линейку двигателей составят моторы мощностью от 480 до 550 л.с.
Таким образом АМТ N.V. продолжит свое традиционное производство специальных грузовых автомобилей для лесных, нефтегазовых, строительных и добывающих технологий. А кроме этого дополнит свой модельный ряд и неполноприводной техникой для городского хозяйства и магистральных перевозок.
Ранее, 29 марта, сообщалось, что на рынке новых легковых китайских автомобилей россияне предпочитают сегмент SUV — кроссоверы и внедорожники. По данным «Автостата», на него пришлось 97% от общего числа проданных в январе и феврале 2023 года новых китайских машин.
До этого, 20 марта, генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский сообщил «Известиям», что из-за ухода американских и европейских автоконцернов доля китайских моделей в продажах новых автомобилей ряда может достичь 60%.
Ранее, 30 января, российские автоэксперты назвали пять удачных китайских автомобилей на рынке РФ. В их число вошли Haval Dargo, Geely Tugella, Geely Coolray, Changan Uni-k и Chery Tiggo 8 Pro. По итогам 2022 года Китай стал лидером среди стран — импортеров легковых автомобилей в Россию. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), ввоз новых китайских легковушек в 2022 году вырос на 40% и превысил 117 тыс. единиц.