Несмотря на приостановку деятельности и уход из России целого ряда иностранных автокомпаний из Европы, США и Японии на нашем рынке все еще появляются интересные новинки. Причем в ближайшей перспективе их станет значительно больше. В первую очередь, речь идет о моделях из Поднебесной, однако о своих планах выйти на наш рынок заявили и бренды из других стран.
Десяток авто из этого списка новинок вошли следующие модели:
— продажи седана D-класса должны стартовать у нас в феврале—марте следующего года. В Китае такой автомобиль продается с 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с. Также для модели доступен 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 156 л.с. С какими моторами машина будет продаваться в РФ пока не известно.
— электрический ситикар. Машина приводится в движение электромотор мощностью 20 л.с., который установлен на задней оси. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км/ч, а заявленный запас хода составляет 150 километров на одном заряде.
— роскошный китайский кроссовер с электрической силовой установкой. В движение полноприводную модель приводят два электромотора. Общая мощность системы составляет от 484 до 680 л.с. Максимальная скорость кроссовера достигает 200 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч — 4,4 секунды.
— старт продаж автомобиля в России запланирован на лето 2023 года. Модель представляет собой гибридную модификацию электрического кроссовера Skyworth EV6. Машину оборудовали электромотором мощностью 176 л.с. и 1,5-литровым бензиновым ДВС мощностью 110 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль может ускоряться за 10 секунд. Максимальная скорость достигает 176 км/ч.
— на данный момент кроссовера уже сертифицирован в РФ. Основным конкурентом новинки может стать Toyota RAV4. Судя по документам, китайскую модель предложат у нас с безальтернативной 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 174 л.с. Скорее всего, производство модели для российского рынка наладят на заводе компании в Казахстане.
— флагманский кроссовер второго поколения может дебютировать у нас уже в 2023 году. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Кроме того, у модели есть модификация с гибридной силовой установкой на базе 190-сильного бензинового ДВС, действующего вместе с парой электромоторов. Суммарная отдача системы составляет 237 л.с.
— фастбэк может добраться до нашего рынка уже в следующем году. Внешне перспективная новинка напоминает Porsche Panamera и построена на модернизированной версии модульной платформы L.E.M.O. N. Переднеприводный автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. Запас хода — 555 километров. Также клиентам предлагается автомобиль, у которого запас хода увеличен до 705 километров. Топовая модификация модели имеет два электродвигателя и полный привод. Мощность такой версии составляет 405 л.с. Запас хода — 600 километров.
— кроссовер с весьма необычной внешностью в ретро-стиле, который напоминает советский автомобиль «Победа». Не исключается, что машина разделит основные узлы и агрегаты с другой моделью бренда — Mocha. Последняя предлагается с 2,0-литровым 214-сильным бензиновым турбомотором, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом» и вспомогательным 48-вольтовым стартер-генератором.
— кроссовер от иранского автопроизводителя в скором будущем может дебютировать на рынке РФ. По неофициальным данным, автомобиль получит бензиновый мотор мощностью до 75 л.с., который будет работать в аре с 5-ступенчатой МКПП.
— не исключено, что в будущем в РФ могут привезти среднеразмерный кроссовер от вьетнамской компании. По размерам эта модель близка к Skoda Kodiaq, а вариантов силовой установки для него предусмотрено сразу три. Базовая — это 204 л.с. и единственный электромотор спереди, дальше идет полноприводная версия с несколькими электромоторами общей мощностью 353 л.с., а на вершине линейки находится 408-сильный вариант. Запас хода, в зависимости от емкости батареи (82 или 87 кВт·ч), составляет от 470 до 510 километров.